ПОГОДА

73 год | сумерки
месяц трав

север: слабый снег
юг: дождливая погода
запад: малооблачно
восток: пасмурно

The Last Clan приглашает тебя, путник, в безжалостный тёмный мир полный зверья и чудовищ. Почаще оглядывайся и не доверяй тем, кто идёт с тобой рядом.

АМС

Дар'Хан
Отец-одиночка форума, самодур, ГМ, дизайнер, ленивец. Можно обращаться с любым вопросом.
Связь: только через форум

Райнер
Администратор. Правая и почётная лапа форума, и просто хороший фелин.
Связь: через форум


Агнар
Администратор на испытательном сроке.
Связь: через форум

Эйлейв
Администратор на испытательном сроке.
Связь: через форум и VK

Важное

28.06.2016
Пора сессий и экзаменов не проходит бесследно - активность на форуме заметно поубавилась, но игроки в свободную минутку все равно стараются поддерживать игру.
В ИГРЕ
I. Священные кости
II. Похороны

Последний клан

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



FAQ

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

The last clan – Последний клан
http://i1.imageban.ru/out/2016/04/19/dd93d5275abff9268a1377e1902bfa2a.png
намёк на «Должен остаться только один!» цитата из "Горца"

Жанр: мистика, тёмное фэнтези, приключения, драма, зоошиза

Тематика: авторский мир построенный на куче заимствований.

Рейтинг игры: как такого нет, просто 16+. Это значит, что публика до 16 лет сидит на форуме на свой страх и риск. По сути, на ролевой разрешено практически всё, кроме мата и описания постельных сцен. Всё же мы не общество анонимных зоофилов, сквернословов и садистов.

Тип игры: смешанный, но преимущественно эпизодический. Это значит, что всякие неважные и быстрые действия вроде: охоты, стычки на границе, шатание по территориям без дела, личные мини-сюжеты и т.д., могут происходить в открытых локациях. Все важные, долгие и массовые события отыгрываются только в эпизодах в строго зафиксированных временных рамках.

Мастеринг: смешанный. Гейм-мастер время от времени подкидывает в игру дровишки, ведёт основные сюжетные квесты ролевой. Игроки не желающие участвовать в сюжетных (и не только) квестах ведут свою игру, и придумывают себе приключения самостоятельно. Исключения составляют игроки, занимающие важные должности, там им придется частенько идти на поводу у ГМа, роль обязывает.

Амс: Пока только Дар'Хан. К нему можно обращаться с любым вопросом.

http://s3.uploads.ru/qQpJK.png

Я ещё новичок в ролевом мире, но мне бы хотелось к вам присоединиться.
Данная ролевая достаточна проста и имеет лёгкую тематику (животные) для новичков. За ручку водить и всё показывать мы не будем, но если что, готовы дать совет и научить основам форумных ролевых игр тех, кто об этом попросит. Также советую новичкам не брать никаких важных ролей в виде глав, вождей, королей и прочего, Вы для них просто не готовы.

Я подыскиваю себе ролевую, как думаете, ваша подойдёт?:
Вполне. Мы дружелюбны и не кусаемся, а шизофрения не заразна. Касательно самого игрового мира здесь всё сложнее, если вам по душе пародия на фэнтези, где некоторые кошки умеют летать, колдовать и прочая, а другие звери мародёрничают и любят поносить части доспеха мёртвых людей, то разумеется вам тут будет весело и непринуждённо, ну а если вы любитель ролевых про супер-реалистичное поведение четвероногих, то увы. Кроме фейспалма ролевая вряд ли у вас ещё что-нибудь вызовет.

Я смотрю у вас тут навыки…я их не люблю.
В оправдание навыков, хочу сказать, что они в первую очередь нужны для выяснения отношений между персонажами, чтобы у ГМа голова не болела, решая, чей приём более логичный, чья удачливость удачливее и т.д.
А во-вторых, у нас самая халявная система этих дурацких навыков! Их легко получить. Навыки даются за прохождение любых игровых квестов (со средней сложностью), 1 квест = 1 навык. Навыки можно купить за игровую валюту по приемлемой и не кусающейся цене. Можно выиграть в лотерее. Получить при достижении медалей (там где указан «+ бонус»), выиграть в конкурсе, получить на халяву из-за хорошего настроения админа.
А главное их немного и они все вам всё равно не нужны.

Эпизоды я тоже не люблю!
Играть в эпизодах ничуть не сложнее, чем в локациях. Более того, эпизоды позволяют спокойно соблюдать очередь написания постов, заморозить время (т.е. все нужные вам сцены будут проходить при той погоде, дня и времени суток какие вам нужны), пропустить время, избавляет от рутинных постов перехода через локации или бесполезных для многих постов о сне и еде персонажа. Помните, как всякие "советы племён" длились неделями? Так благодаря эпизодам такие советы могут проходить в одной теме, где всегда ночь и сколько бы не длилась игра в эпизоде, там всегда прошёл всего 1 игровой день.
На нашем форуме действует строгое ограничение по количеству одновременно открытых эпизодов для одного персонажа, так что не беспокойтесь, ваш персонаж и его знакомые не затеряются во времени и пространстве.

Я хочу создать персонажа ворона/филина/зайца/бобра, можно?
Можно.

А медведя/рысь/волка/лошадь/овцу/собаку?
Нет, излишне крупные звери у нас присутствую только в качестве npc, а волки вообще были истреблены. Собаку теоретически можно, люди часто приплывают с ними на полуостров, но учтите, что здешний мир для такого персонажа будет очень чужой, враждебный и смертельно опасный. Ведь глупые людишки прибывают сюда в надежде поохотиться на бестий и прославиться, но постоянно часто становятся для бестий завтраком вместе со всем оружием, конями и собаками.
Ну и если вы питаете слабость к псовым, то помните, что у нас можно регистрировать хитрых и пушистых лис аж нескольких видов.

А можно тогда моего бобра в кошачий клан пристроить?
Можно, но только в качестве наёмной силы. Т.е. такой персонаж будет вне иерархии клана или дома. Исключение составляет орден Пожирателя.

А можно ещё мой бобёр будет шаманом?
Звери других видов в отличие от лис и крылатых кошек магию не жалуют, ибо бояться. Более того, клан Вороньего пера тщательно оберегает свои знания и с чужаками (существами вне клана) ими не делятся. К тому же другим видам шаманизм даётся тяжелее, чем тем же избранникам Фрейра, поэтому если ваш бобёр и выучил где-то магию, то узнать её он мог только от лис. И владеет он этой магией на порядок хуже, чем они. Так что ответ да, но вам придётся продумать множество мелких нюансов в биографии такого персонажа-бобра.

0

2

Устройство мира
Игра происходит на Земле?
Да. Действия игры разворачиваются на большом полуострове, который в былые времена был весь покрыт лесами. Жителями этого полуострова являлись (и являются) звери, которые называли своё место просто «лес» без конкретики. Но в этом «лесу» действуют все земные законы физики, химии и прочего. Так же встаёт солнце каждый день, ночью на небе только одна луна, зимой идёт снег, летом расцветают цветы и т.д. Однако в тоже время в данном мире присутствует магия. Её немного, но она есть.

Какая тогда это эпоха, век, страна?
Мир игры разворачивается в эпоху викингов, приблизительно в X веке. Это эпоха раненного средневековья, т.е. крайне унылая пора для людского рода, но весьма спокойные и вольные времена для животных.

Наш «лес» находиться на севере Скандинавии, и занимает небольшую площадь нынешней Норвегии, и отрезан от остального материка горным хребтом, поэтому люди пребывают на полуостров используя корабли. Это опасное место для жизни человека, поскольку на полуострове помимо описанных фракций проживают бестии и творится всякого рода непонятная чертовщина. Именно поэтому простые люди держатся подальше от этого клочка суши и не докучают живущим там видам. Кроме искателей приключений, но им нет дела до котов, лис и прочей мелкой живности, они приплывают на остров только чтобы сразиться с чудовищами и частенько погибают.
Получается, полуостров существует вне мира людей, хоть люди периодически и взаимодействуют с ним.

Как звери разных видов понимают друг друга?
У каждого вида есть свой язык, но так же в лесу распространён всеобщий. Таким образом каждый зверь (если его детство прошло среди ему подобных) знает два языка или только всеобщий. По-умолчанию считается, что мелкие грызуны, птицы и далёкие от фракций существа не владеют всеобщим или просто не используют его во время встречи с фракционными персонажами. Но если вам хочется, ваш герой может поохотиться за зайцем, который будет умолять его не жрать.

Остальную информацию вы можете получить из следующих тем:
летопись, карта, сказания, календарь, фракции, виды и бестии, вера, шаманизм.

0

3

Сюжет

I. Раскол

Среди кошачьих кланов, Саблезуб уверенно лидирует по военной мощи и стабильному процветанию. Все стычки давно превратились в вялотекущее противостояние на границах, а дом Красного клыка и вовсе бояться сунутся к саблезубым. Однако вся армия и весь клан наращивают своё могущество лишь для одной цели – уничтожить клан Воронье перо и любого шамана у себя на пути. В великом совете такое положение дел устраивает не всех. Те, кто способен думать на два шага вперёд видят, что такая политика лишь оставит клан Саблезуба посреди домов лис и, в конечном счете, приведёт к катастрофе и уничтожению клана. Глава клана упорно игнорирует эти пока тихие протесты и упрямо движет клан в пасть к бестиям и лисам. На границе северных земель начинает зреть заговор по смене главы на более сговорчивого.

Уже много десятилетий верховные знатники и шаманы круга бьются над книгами Фрейра. Им не удалось овладеть его языком, а пустое черчение символов ничего не даёт. Император и советники клана Воронье перо уверены, чтобы приблизиться к разгадке, им нужны останки великого ворона, но чтобы получить их, придётся перейти аномальную зону и справиться с дозорными Саблезуба. В это время ослабленная империя и без того становится слишком слабой, с восточной стороны участились нападения лис, простым фелинам клана становится всё тяжелее выживать. Император старается делать всё возможное, но возрастающее недовольство текущей властью может повлечь за собой нежелательные восстания. По слухам в этом виноваты агенты клана Саблезуба, что тайком ходят среди мирных, распространяя среди них вредные и опасные идеи.

В то время, как кошачьи кланы заняты враждой и внутренними противостояниями, дома лис незаметно становится самой мощной фракцией этих земель. Пока коты клана Воронье перо считают, что только им подвластна тайна библиотеки, новый верховный дом северных земель готовит масштабное нападение на земли Саблезуба, чтобы забрать кости ворона себе. Вместе с союзниками с востока и запада, лисы готовы захватить наследие Фрейра силой и попытать удачу там, где фелины топчутся на месте уже столько лет. В прочем сам глава северного дома опасается, что новые знания слишком опасны и лишь погрузят полуостров хаос.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC