ПОГОДА

73 год | сумерки
месяц трав

север: слабый снег
юг: дождливая погода
запад: малооблачно
восток: пасмурно

The Last Clan приглашает тебя, путник, в безжалостный тёмный мир полный зверья и чудовищ. Почаще оглядывайся и не доверяй тем, кто идёт с тобой рядом.

АМС

Дар'Хан
Отец-одиночка форума, самодур, ГМ, дизайнер, ленивец. Можно обращаться с любым вопросом.
Связь: только через форум

Райнер
Администратор. Правая и почётная лапа форума, и просто хороший фелин.
Связь: через форум


Агнар
Администратор на испытательном сроке.
Связь: через форум

Эйлейв
Администратор на испытательном сроке.
Связь: через форум и VK

Важное

28.06.2016
Пора сессий и экзаменов не проходит бесследно - активность на форуме заметно поубавилась, но игроки в свободную минутку все равно стараются поддерживать игру.
В ИГРЕ
I. Священные кости
II. Похороны

Последний клан

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Последний клан » Библиотека ролевой » Исскуство шаманизма и ведовства


Исскуство шаманизма и ведовства

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Шаманизм
Природа шаманизма
Шаманизм черпает свою силу из природы и природных явлений. Впервые это понял и научился использовать великий ворон Фрейр, который занимался исследованиями природной магии в брошенной башне и форте римлян. Из башни он сделал себе дом и библиотеку, где создавал примитивные книги из шкур животных, в которых писал кровью свои тексты, на его собственно изобретённом языке и письменности.

Именно это мешает другим зверям понимать его тексты, хотя многие пытаются разобрать подчерк и символы ворона до сих пор. Считается, что в текстах хранится всё могущество и силы мёртвой бестии, а тот, кто разгадает все тайны Фрейра, сможет управлять лесом и сам стать бестией.

Как это работает?
Всё достаточно просто, для каждой силы существуют свои знаки, которые будучи начертаны на земле одарённым зверем, обретают силу и подчиняются его воле. Иногда занку требуется специальное слово, чтобы он начал работать.
К сожалению так и не было понято, как именно можно заполучить дар шаманизма и можно ли вообще. У кого-то сходу удаётся овладеть искусством порабощения разума, а кому-то еле-еле удаётся вызвать лианы.
Самыми искусными видами по праву считаются фелины и малые каниты, и как было справедливо замечено шаманами из круга Воронье перо, чем меньше зверь, тем легче ему овладеть тайной магией.

знак

описание

применение

шипастые лианы
http://i6.imageban.ru/out/2016/03/17/25258990e974acdc9820bfb2d1ecc082.png

Позволяет шаману призвать на помощь крепкие лианы. Применение данному знаку великое множество, несмотря на то, что это считается самым простым и лёгким заклинанием. Произнесение слов – не требуется.

чертить знак можно только на земле, потому что через камни и скалы лианы всё равно пробиться не в состоянии.

регенерация
http://i3.imageban.ru/out/2016/03/17/9df1e310e6e440098543b2b2a36554df.png

Одно из сложнейших заклинаний. Позволяет шаману вернуть утерянную конечность или часть тела (глаз, нос, ухо), но не в состоянии залечить смертельные раны. Произнесение слов - Ве

Знак чертится прямо на теле шамана или другого живого существа.

захват разума
http://i4.imageban.ru/out/2016/03/17/1c82970316adaac35f766984a594fec9.png

Ещё один сложный знак. Кроме Фрейра никто так и не смог полностью научится контролировать разум хотя бы одного живого существа, но всё же крайне опасное заклятие, когда срабатывает. Позволяет шаману на непродолжительное время руководить своей жертвой, как марионеткой. Произнесение слов – Хоф.

Данный знак можно чертить где угодно, при этом нужно в упор смотреть на свою жертву и не терять её из виду, иначе магия быстро ослабнет и перестанет действовать.

стихии
http://i5.imageban.ru/out/2016/03/17/5b97427f120615d646f8fa2be6bfeae5.png

Относительно простой знак, призывающий на помощь шаману какую-нибудь природную силу за исключением огня. Произнесение слов – не требуется.

Знак чертиться на любой поверхности за исключением той, что испачкана кровью.

огонь
http://i4.imageban.ru/out/2016/03/17/36af82065917cc82c3f29bdc20c03419.png

Один из самых опасных знаков на данный момент, так как подчиняет воле шамана сам огонь, который редко приносил зверям что-то кроме страшной смерти и горя. Пока секретами данного знака владеют только лисы северных земель. Произнесение слов – Хёрг.

Как и знак стихий, чертится на любой поверхности за исключением той, что испачкана кровью.

Вопрос - ответ
(вопросы от Локка)
вопрос: Знак не обязательно должен быть свежим? То есть, если у шамана есть какой-нибудь листик с начерченным знаком, которому уже пару дней, он сработает, если тот произнесет слово?
ответ:  Знаки по себе очень хрупкие и работаю только "здесь и сейчас". При желании можно по отыгрышу найти какие-то старые знаки, но работать они не будут, так как наверняка будут уже поцарапаны, частично стёрты и т.д.


вопрос: Знаки, как я понял, одноразовые, или же можно как-то повторно использовать тот же листик со знаком регенерации, условно?
ответ: Одноразовые, каждый раз нужно чертить новый знак. Например в том же бою, шаман не может стоять на одном месте и жать на знак бесконечно, просто потому, что его лапа оставляет след, который стирает знак. Знаку не обязательно быть видимым (т.е. иметь рисунок, просто потому, что на камне, воде и т.д. рисунок оставить невозможно), но в тоже время чертить в воздухе знак нельзя. Под лапой всегда должно быть что-то, к чему можно прикоснутся.


вопрос: Возможно ли как-то уничтожить знак, скажем, стерев его? Или он приобретает уже магическую ауру? И, если можно, то пропадет ли тогда заклятье?
ответ: Да, если успеть стереть знак или убить/вывести из равновесия/оглушить шамана, то знак потеряет свою силу. Но этим знаком легко сможет воспользоваться другой шаман. Простой смертный прикоснувшись к знаку не активирует ничего, но уничтожит знак.


вопрос: Взаимодействие знаков друг с другом. Можно ли их каким-либо образом смешивать? Поджигание шипастых лиан я еще вижу, но есть ли более сложные комбинации?
ответ: Нет, комбинации не предусмотрены игрой в драке игрок против игрока, но в договорной или игре без драк шаман может вызвать лианы и поджечь их, но честно говоря, других совмещений я просто не вижу, но если вы что-нибудь придумаете, то буду рад почитать.


вопрос: Гасится ли огонь, вызванный шаманизмом, обычной водой или водой призванной шаманизмом?
ответ: Да, призываемые стихии шамана это самые обычные природные явления. Более того, в яркую и солнечную погоду вызвать шторм и молнии весьма маловероятно или попытаться призвать стену огня в ливень.


вопрос: Отсюда вытекает вопрос не комбинации знаков, а их уничтожения. Сжигание лиан, тушение огня, какие-нибудь взрывы камней/земли. И можно ли в теории выводить из стоя знаки (которые есть) с помощью тех, которые имеются на данный момент?
ответ: Знак уничтожается сам по себе при его использовании, теоретически у шамана на это уходит не более пары секунд. Допустим у тебя дуэль с другим шаманом, и ты видишь, как он чертит знак. Ты чертишь свой быстрее и призываешь лианы, которые разрушают землю под противником. Да, это уничтожит его знак.

0

2

Ведовство

Общие сведения
В каждом доме, клане и любой другой фракции есть те, чьё призвание не проливать кровь, а останавливать её. Таких зверей принято величать знахарями, ведунами, травниками или лекарями. Поднимать лапу на знахаря считается преступлением в глазах пантеона, поэтому на такую грязную работу способны либо неверующие, либо наёмники.

В обязанности знахаря входит забота о больных фракции, собирания, покупки и подготовки трав, обучении учеников и всех желающих, а также забота о подготовке будущих знахарях.

Но главным призванием ведунов служит общение с пантеоном и умершими душами дикой охоты. Они читают знаки и пророчества в шёпотах листвы и завывании ветра, иногда видят умерших и способны путешествовать между мирами богов и смертных.

Вызов духов
Чтобы научится вызывать духов, травник должен провести в медитации не один десяток часов. Впрочем, чтобы ускорить процесс, знахари придумали специальный отвар, погружающий тело в сон. Одна проблема, что отвар включает в себя ядовитые травы, поэтому всегда есть риск, что сердце знахаря не выдержит и он умрёт. Именно поэтому с пантеоном часто общаются молодые и выносливые знахари, которые передают послание богов более страшим и опытным.

Состав отвара:
- кашица из ягод можжевельника и пары ягод тисса;
- пережёванные листья одуванчика;
- сок из корней лопуха;
- кровь любой дичи убитой в ночь ближайшего полнолуния;
- много мёда для скрытия горечи и уменьшения действия яда, а также для помощи проглотить все травы.

Знахарь никогда не должен принимать данный отвар в одиночку, чтобы в случае неудачного исхода, другой знахарь мог бы помочь ему и попытаться спасти жизнь своего ученика или напарника.

Многие сомневаются, видят ли знахари духов и действительно ли попадают в земли пантеона бестий, или просто испытывают галлюцинации из-за принятых трав.

0


Вы здесь » Последний клан » Библиотека ролевой » Исскуство шаманизма и ведовства


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC